четверг, 11 октября 2012 г.

Какова цена счастья?


Доброго времени суток :)
   Эта статья вовсе не про музыку,не про музыкальные программы,не про ноты и аккорды :)
Эта статья посвящается конкурсу Какова цена счастья? от wildo.ru
Так же хочу отблагодарить за возможность немножко заработать не блоге спонсоров  wapsyst.biz

    Как говорят - "Деньги - не самое главное в жизни"...В каком-то случае - да,так оно и есть,но и жить без них намного хуже!Будь ты самым радостным человеком на земле - долю счастья несут именно эти "бумажки"

   Я не буду много рассказывать о своем детстве,что было со мной,как я жил и т.д. Детство есть детство,и я особо не жалуюсь на него :) В детстве меня не беспокоили такие вопросы,как "где взять денег?За что купить вон ту вещь" ну и тому подобное!...да что там,я вообще раньше думал,что деньги - это обычные бумажки,которые достают где попало.Я ж не вникал,где мой отец их берет?Да и,по-моему,никто особо не вникал :) Скажу сразу,что у меня всего того,что я хочу не было,но и не скажу,что я вообще без ничего не сидел.Правда, я в детстве не хотел там всякие огромные игрушки больших размеров,чем я :) Мне когда покупали 1 маленькую машинку за 50 копеек,я был на 10-м небе от счастья,да и мне хватало игрушек "домашнего условия" (мечи там всякие деревянные,луки со стрелами,ну и т.п. )В общем - денег я в детстве много не требовал,не считая одежды :)

   Сейчас же,когда мне вот-вот стукнет 20-й год,я это очень прекрасно осознаю!За свои почти 20 лет я уже успел выучится, поженится,зачать ребенка (еще месяц подождать,и у меня будет СЫН!!!)...Но,когда я ещё учился, я и представить не мог,как же будет сложно жить,тем более,я даже не в городе живу,а в п.г.т. Великая Лепетиха,Херсонской области...Здесь что бы найти работу,я не знаю каким нужно быть гением,или иметь в родителей толстенький кошелек с "чудо-бумажками"...У нас тут даже подработать нету где!...

   Суть не в том!Я бы подождал месяца 4(в хорошем случае) или даже год,когда мне "центр занятости" найдет работу,подходящую к моей профессии.Я бы сэкономил на лишних вещах,походил бы в старой одежде,обуви ,ну и т.д....

   Но,у меня сейчас семья,деньги нужны по зарез,а у меня даже нету денег,что бы купить ту самую кроватку для ребенка!...Робота то у нас есть,но для того,что бы работать,нужно что бы было одно из 3-х вариантов :
  1. Иметь высшее образование
  2. Иметь 3 года стажа
  3. Иметь много денег 
   Как Вы видите,все эти 3 варианта туго повязаны между собой....


Что бы иметь высшее образование - Нужны деньги...
Что бы иметь 3 года стажа - нужна робота...
Что бы иметь много денег - нужно высшее образование....

Какова цена счастья?

   Вот я привел пример в таблице : из чего состоит счастье?
   Когда я прочитал текст со статьи конкурса,мне понравилась фраза : Одни люди мечтают о яхтах и автомобилях класса люкс, а другие хотят выбраться из бедности, в которую их загнала жизнь. Кому-то для качественной жизни будет достаточно 1000$, кто-то хочет миллионы.
   Для качественной жизни мне хватит 250000$ 
 Мне бы просто купить ребенку коляску,кроватку,что бы у него были игрушки!Хорошую одежду,ну и так,по мелочам...Небольшую сумму денег мне нужно на Домен и Хостинг(сервер) где-то в пределах 200-400 гривен!У меня уже есть хороший сайт на wordpress,но нету денег его выложить в интернет!....А бесплатные сайты - это сейчас уже не реально,как было 2-3 года назад...
   Еще я хочу машину...Знаю,что в ближайшие 5 лет мне ею и не пахнет,но мечты....:)
У нас аптека в другом конце села,пешком туда идти 2 часа!Будет ребенок,мне что,на руках его нести?...А на роботу мне как ходить,если робота дальше аптеки находиться? (это уже когда будет робота :)
   К стати, у моих родителей долгу на 40 тысяч гривен!Кредиты,кредиты,кредиты....за что жить то? Если б у меня была эта сумма,я бы помог родителям отдать долг!Они для меня очень много сделали в жизни! Мне больно смотреть,как мой отец приезжает домой с роботы,работает с 6-ти утра,и до "как получится...", с фразой "опять сегодня не повезло..."
   Меня достало уже так жить!Само слово "деньги" меня пугает,как в школе "2-ка по экзамену"
   Вот,собственно и все :) Спасибо за внимание :)

 


   
  
  




Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик