пятница, 28 сентября 2012 г.

Итак,начнем :)

Все начиналось с того,как...

...у меня было желание...

   Мечта моей жизни (еще с очень ранних лет) была в том,что бы научиться играть хоть на чем-то,на чем играют рок и металл  исполнители (но больше всего барабанная установка,но об этом немножко позже)


   С каждым днем мои руки потихоньку падали вниз,так как в нашем п.г.т. нету таких магазинов,не то что уж мысль "собрать команду"...
   НО! :)...Я немножко вырос,и поступил в колледж,и вот там то и все началось :) (а я ж даже и не подозревал...)С первого дня моего приезда у меня спросили - "Что ты умеешь?какое твое хобби?Чем увлекаешься?Что бы хотел?....Ну и ряд таких фраз! Долго не думая,я сказал что могу играть на барабанах! ..Хотя не знаю,почему я это сказал,я б даже сказал - это не я сказал (физически я но.....ладно,философию оставим другим :)...) Мне сказали,что бы я тем же вечером пошел в подвал (там у них были муз. инструменты),как бы для проверки....Ну,я подумал,что "была не была",и пошел!...Когда я пришел в подвал - меня сразу угадали,и посадили за барабанную установку,дали палочки,ну,все как положено!..Я сначала растерялся - что делать ними то?Я ж их ни разу в живую не видел,а что бы играл на них,так тут и речи не может быть!...Сначала я каждый инструмент,так сказать,"опробовал",и начал вспоминать движения барабанщиков на концертах,которые я смотрел с восхищением каждый день по +100500 раз :)
Ну,и начал "маслать" как придурок :)....И что Вы думаете?..Оказывается,я правильно играл! =)...Видали б Вы тогда мою рожу :)...Я с радостью побежал в общежитие,с мыслей - "Я добился,я сыграл на них,я смог"...С этого времени моя самооценка увеличилась в раза 4!!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик